Введение
Страница 2

Поскольку организации можно определить как системы совместно работающих людей, различающихся профессионально-социальными функциями и положением в этой системе и объединенных для достижения общих целей, то перед нами неизбежно встает целый ряд не только собственно организационных, экономических, но и социально психологических проблем, успешное решение которых обусловливает высокую результативность жизнедеятельности организации.

В качестве гипотезы можно предположить приоритетное влияние индивидуальных потребностей личности – нравственных, материальных, профессиональных – на карьерный и личностный рост.

Основной целью данной работы является исследование тех необходимых условий, которые нацелены на пробуждение разнообразных способностей работников. А также определение путей создания таких условий, с тем, чтобы они в максимальной степени были использованы в процессе производства, а сам человек стремился бы к процветанию фирмы, в которой он работает и своему собственному личностному и профессиональному росту.

Основными задачами, способствующими достижению цели, является определение влияния мотивации, личностной самореализации, организационной культуры, социально-психологического климата в коллективе, стили лидерства и руководства на профессиональный и личностный рост человека, а так же влияния коммуникативных процессов на всестороннее развитие личности.

При этом предметом предпринятого исследования будут выступать психологические и социальные явления, включающие психологические факторы, обусловливающие эффективность, как деятельности менеджеров, так и отдельных работников. Объектом исследования будут выступать люди, входящие, в финансовом и юридическом отношениях, в самостоятельные организации и деятельность которых, подчинена общественно-полезным целям.

Работа построена на основе анализа теоретических и практических материалов по данному вопросу как зарубежных специалистов - психологов – Э. Берна, П. Фосиса, так и отечественных - В. Аверина, Б. Парыгина, А. Большакова, С. Хохеля и др., а также опыт работы отдельных предприятий.

В ходе работы будет не только проанализирован теоретический материал, но и приведены практические рекомендации с использованием различных методик, способствующих изучению и развитию управленческих и личностных особенностей.

Страницы: 1 2 


Экспериментальное изучение наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста при общем недоразвитии речи. Цель, задачи, организация исследования
Целью эксперимента является изучение особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста. В результате проведения исследования необходимо решать следующие задачи: - отбор психодиагностических методик для экспериментального изучения особенностей наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ...

Боль
Боль является биологически очень важным защитным приспособлением. Возникая под воздействием разрушительных по своему характеру и силе раздражений, боль сигнализирует об опасности для организма. Имеется участки малочувствительные к боли и другие - значительно более чувствительные. В среднем 1см 2 приходится 100 болевых точек. Экспериме ...

Задание № 1. Паспорт учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №172» г.Зеленогорск (МОУ СОШ №172). Дата создания : 1970 год. Адрес: 663690, Красноярский край, г.Зеленогорск, ул.Строителей, д.19, тел.8 (39169) 3-33-89. Расположена в жилом секторе на южной окраине города. Осуществляет свою деятельность на основании : ...