Введение
Страница 2

Поскольку организации можно определить как системы совместно работающих людей, различающихся профессионально-социальными функциями и положением в этой системе и объединенных для достижения общих целей, то перед нами неизбежно встает целый ряд не только собственно организационных, экономических, но и социально психологических проблем, успешное решение которых обусловливает высокую результативность жизнедеятельности организации.

В качестве гипотезы можно предположить приоритетное влияние индивидуальных потребностей личности – нравственных, материальных, профессиональных – на карьерный и личностный рост.

Основной целью данной работы является исследование тех необходимых условий, которые нацелены на пробуждение разнообразных способностей работников. А также определение путей создания таких условий, с тем, чтобы они в максимальной степени были использованы в процессе производства, а сам человек стремился бы к процветанию фирмы, в которой он работает и своему собственному личностному и профессиональному росту.

Основными задачами, способствующими достижению цели, является определение влияния мотивации, личностной самореализации, организационной культуры, социально-психологического климата в коллективе, стили лидерства и руководства на профессиональный и личностный рост человека, а так же влияния коммуникативных процессов на всестороннее развитие личности.

При этом предметом предпринятого исследования будут выступать психологические и социальные явления, включающие психологические факторы, обусловливающие эффективность, как деятельности менеджеров, так и отдельных работников. Объектом исследования будут выступать люди, входящие, в финансовом и юридическом отношениях, в самостоятельные организации и деятельность которых, подчинена общественно-полезным целям.

Работа построена на основе анализа теоретических и практических материалов по данному вопросу как зарубежных специалистов - психологов – Э. Берна, П. Фосиса, так и отечественных - В. Аверина, Б. Парыгина, А. Большакова, С. Хохеля и др., а также опыт работы отдельных предприятий.

В ходе работы будет не только проанализирован теоретический материал, но и приведены практические рекомендации с использованием различных методик, способствующих изучению и развитию управленческих и личностных особенностей.

Страницы: 1 2 


Родители и дети в животном и человеческом мире
У многих видов родители привязаны к своим детям. Часто именно только к своим. Чайка клюет и может даже убить чужого птенца, зашедшего на ее окологнездовую территорию. Есть и люди, которых тоже любят только своих детей. Но у большинства есть и другая любовь - любовь к детям вообще. Скорее всего, она возникла во времена первобытных людей. ...

Методики исследования и исследуемые группы
Методы: Для исследования представления о себе и определения отношения к собственному Я, а так же для определения самооценочного отношения к людям мы использовали следующие методики: • Методика исследования самоотношения (МИС; Р.С.Пантелеев) [56] Назначение теста: Изучение эмоционально-ценностного компонента самосознания. Многомерный ...

Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития
Систематическая целенаправленная коррекционно-развивающая работа в условиях специальной школы способствует формированию учебной мотивации подростков с задержкой психического развития. Наиболее эффективным должно быть обучение, не ограничивающееся сообщением детям новых знаний и многократным повторением учебного материала, а направленное ...