Введение

В условиях становления рыночных отношений в современной России появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес, где умение вести себя является коммерческим успехом.

Для этого необходимо быть не только образованным человеком, но и психологом, оратором и обладать другими не мало важными способностями. Из выше сказанного можно сделать вывод об актуальности данной проблемы, которая будет интересна до тех пор, пока существует бизнес. С древних времён мы можем наблюдать его развитие от простых форм торговли до крупных мировых сделок. В настоящее время ему отводиться значительная часть в мировой экономике.

Важной частью бизнеса являются деловые беседы, переговоры, соглашения - субъекты. Объектами являются партнёры, клиенты, собеседники и другие лица, принимающие непосредственное участие здесь. Успех того или иного соглашения, сделки и. т. д. зависит от различного количества приёмов, которые помогают понравиться партнёру. Они доступны, буквально, каждому, начиная с психологических особенностей (взгляды, мимика, улыбка, жесты), заканчивая житейскими (разговор о жизни, здоровье…).

Данная работа ориентирована на данные приёмы и раскрывает их сущность, содержание и учит применять их.


Приложения
Приложение 1. Психокоррекционная программа Цель: Коррекция девиантного агрессивного поведения подростков. Программа рассчитана в среднем на 6 занятий, продолжительность занятий от 1 часа, в зависимости от темпа работы группы. Размер группы - от 5 до 15 человек. Занятия формируются из подобранных упражнений с учетом рекомендаций к ним ...

Спорт рождает характер. Цель
Цель – это то, к чему стремятся для удовлетворения своих потребностей. Быть оторванным от реальной жизни при осознании цели – значит, не видеть цели и своей перспективы. Начинающий спортсмен или физкультурник обязан глубоко вникнуть в суть основных целей и задач советской системы физического воспитания. Юноша или девушка, пришедшие в сп ...

Развитие техник общения. Общие рекомендации
1. Всякий, уже состоявшийся акт общения проанализируйте с позиций Ваших потребностей в нем и потребностей партнера. 2. В ходе каждого акта общения необходимо постоянно отслеживать: а). Ваше понимание того, какую роль в данный момент играет Ваш партнер; б). Как и кем воспринимает Вас Ваш партнер; в). Что думает партнер о том, как Вы ...