Приложение 2Страница 2
Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
Имидж создается на основе исходящей от человека имиджформирующей информации.
Имиджформирующая информация может посылаться двумя способами:
а)вполне осознанно, преднамеренно, обдуманно, сознательно;
б)непроизвольно, невольно, автоматически, подсознательно.
Имиджформирующая информация, исходящая от человека, воспринимается другими люд ...
Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
В ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками и пр. Все это можно рассматривать как информацию, и тогда сам процесс коммуникации может быть понят как процесс обмена информацией.
Отсюда можно сделать следующий заманчивый шаг и интерпретир ...
Психологическое просвещение
Психологическое просвещение — это направление практико-ориентированной психологии, целью которого является передача и распространение психологических знаний. Психологическое просвещение зачастую рассматривают как первичная форма приобщения людей к психологическому познанию. Психологическое просвещение имеет различные формы, типы и спосо ...

