Материалы » Суггестивные психотехники в рекламе » Основы суггестивных психотехник в рекламе. Понятие суггестии

Основы суггестивных психотехник в рекламе. Понятие суггестии
Страница 2

- внушение с применением специальных процедур или препаратов и др.

Любой вид психологического воздействия небезопасен в руках людей, не знакомых с основами суггестологии.

Страницы: 1 2 


Психолого-педагогические основы нравственного воспитания младших школьников в учебной деятельности. Состояние исследования нравственного воспитания младших школьников.
Школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколения. Перед школой стоят ответственные задачи, связанные с нравственной подготовкой подрастающего поколения к участию в труде, характер которого существенно изменится в условиях научно-технической революции. Современный процесс обучения направлен на то, чтобы школьни ...

Теоретические основы изучения идентификации как процесса обретения половой идентичности. Сущность идентификации и идентичности
Существуют многие и разные определения идентификации и идентичности. Несомненно, их рассмотрение представляет одно из важнейших направлений в исследовании этих явлений. Так, в таком общезначимом издании, как «Психологический словарь» [Психологический словарь, 1999] , предполагаются разные значения идентификации. В том числе: 1) в психо ...

Анализ данных, полученных психобиографическим методом и методом наблюдения
Проведенное исследование позволило выявить: I - основные неконструктивные стереотипы межличностного взаимодействия супругов, проявляющиеся в ситуации семейного конфликта; II - предпосылки их формирования; III - содержание эмоциональной составляющей исследуемого комплекса стереотипов; IV - динамику разворачивания ситуации семейного конфл ...