Материалы » Суггестивные психотехники в рекламе » Основы суггестивных психотехник в рекламе. Понятие суггестии

Основы суггестивных психотехник в рекламе. Понятие суггестии
Страница 2

- внушение с применением специальных процедур или препаратов и др.

Любой вид психологического воздействия небезопасен в руках людей, не знакомых с основами суггестологии.

Страницы: 1 2 


Познавательные психические процессы.
Все знания самого высокого порядка, например, знания о физических и химических свойствах веществ, о явно наблюдаемом устройстве вещей и скрыты от непосредственного взора закономерных отношениях между ними , о людях и их качествах, о самом себе и, наконец, знания об общем устройстве мира, являются результатом интеграции знаний, получаем ...

"Вы-техника”.
Пока эмоциональная напряженность собеседника не снята и не сформировано поле взаимного интереса, говорить рекомендуется о вещах, составляющих область позитивных интересов партнера. ...

Выводы
Итоговая агрессивность по субшкалам методики Басса – Дарки позволила объективно оценить развитость агрессивности в различных ее проявлениях. Взятая изолированно, сама по себе, в отрыве от личностного контекста, агрессивность вне зависимости от ее выраженности не способна объяснить причины и характер поведения субъекта в конкретной ситу ...