Сущность делового общенияСтраница 2
общение через средства массовой коммуникации (по телефону, через Интернет, по обычной и электронной почте) и др.
Методы работы в синектических группах
Синектические группы — группы людей различных специальностей, которые встречаются с целью попытки творческих решений проблем путем неограниченной тренировки воображения и объединения несовместимых элементов. [2; 11]
Впервые о таких группах заговорил У. Гордон в своей книге «Синектика: развитие творческого воображения».
Важным критери ...
Методика выработки оперантного условного рефлекса
Процедура инструментального научения состоит в том, что положительное или отрицательное подкрепление подается при определенной реакции животного - “правильной” или “неправильной” с точки зрения экспериментатора.
Инструментальное научение классифицируется в зависимости от применяемых методик.
а) “Пробы и ошибки” по-Торндайку. Методика ...
Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
Имидж создается на основе исходящей от человека имиджформирующей информации.
Имиджформирующая информация может посылаться двумя способами:
а)вполне осознанно, преднамеренно, обдуманно, сознательно;
б)непроизвольно, невольно, автоматически, подсознательно.
Имиджформирующая информация, исходящая от человека, воспринимается другими люд ...

