Материалы » Психология делового общения » Сущность делового общения

Сущность делового общения
Страница 2

общение через средства массовой коммуникации (по телефону, через Интернет, по обычной и электронной почте) и др.

Страницы: 1 2 


Основные характеристики толпы
Изучая работы Гюстава Лебона («Психология масс и народов», 1998г. и «Толпотворение», 1999г.) можно выделить некоторые характеристики толпы. Во многом можно найти сходство с мнениями такого Австрийского психолога, как Зигмунд Фрейд и Французского социолога Габриеля Тарда. Импульсивность. Толпа не в состоянии сдерживать свои влечения. О ...

Инстинкт собственности и замещающее поведение
Инстинкт собственности - один из самых мучительных для детей человека: из-за собственности приходится вступать в конфликты с другими детьми. Ребенок может быть добрым нежадным, но если у него силен этот инстинкт, он не может не отнимать у других и отстаивать то, что считает своим. Не сумев удержать собственность, он испытывает страшное ...

Основные направления профессиональной ориентации и психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной работы
Профессиональная ориентация в образовательном учреждении профессионального образования (начального, среднего, высшего) представляет собой научно-обоснованную систему мер, способствующую профессиональному самоопределению личности, формированию будущего профессионала, умеющего с наибольшей пользой для себя и общества применить в профессио ...