Материалы » Психология делового общения » Сущность делового общения

Сущность делового общения
Страница 2

общение через средства массовой коммуникации (по телефону, через Интернет, по обычной и электронной почте) и др.

Страницы: 1 2 


Особенности креативного обучения
Креативное обучение базируется на следующих принципах: принцип соответствия внешнего образовательного продукта учащегося его внутренним потребностям; принцип индивидуальной образовательной траектории учащегося в образовательном пространстве; принцип интерактивности занятий, осуществляемый при помощи телекоммуникаций; принцип открыто ...

Активное слушание
Когда пассивного слушания недостаточно, следует перейти к активному слушанию. Бизнесмен, который говорит только о себе и своей фирме, не проявляя интереса к деловым партнерам, как правило, не добивается серьезных успехов. Самая распространенная ошибка начинающих коммерсантов, когда они стараются склонить собеседника к своей точке зрен ...

Эмпирическое исследование агрессивности младших подростков. Методика эмпирического исследования
Издревле человечество проявляло интерес к феномену агрессии. И в наше время агрессия является предметом активных научно-практичных исследований. Очевидно, что перед исследователем, интересующимся человеческой агрессией, открывается широкий выбор разнообразных методов и подходов. Существует два подхода: · Экспериментальный - позволяет о ...