Материалы » Обшение и его функции » Приемы эмпатии, сопереживания (не угрожай, не прерывай, благодари, не приказывай).

Приемы эмпатии, сопереживания (не угрожай, не прерывай, благодари, не приказывай).

Здесь уместны выражения типа: "Я разделяю вашу озабоченность по поводу ."," Я так же переживаю как и вы .".


Упражнения на развитие дивергентного мышления. Снежный ком
Время проведения: 5 мин Внимательно всмотритесь в следующую серию слов: ад - лад - клад - лодка - колода - шоколад. Шесть существительных нарицательных, взятых в исходной форме. Каждое последующее состоит из тех же букв, что и предыдущее, плюс еще одна буква. И порядок внутри слова не имеет значения. Вот еще несколько таких цепочек сл ...

Природа человеческих способностей.
Здесь, прежде всего речь должна идти о природе так называемых со­циальных способностей, биологическая основа которых до сих пор точно не установлена. Это — высшие, культурно-обусловленные спо­собности. Условиями и предпосылками развития их являются в пер­вую очередь обстоятельства жизни человека: жизнь в обществе, на­личие социально-кул ...

Мышление и воображение.
Манипулируя образами, хранящимися в памяти, то есть представлениями, человек может мысленно их расчленять, изменять их пропорции, перемещать в пространстве, окрашивать в различные цвета, заменять одни элементы другими… такая способность к мысленному преобразованию чувственных образов памяти и есть воображение. В воображении, таким образ ...