Приемы эмпатии, сопереживания (не угрожай, не прерывай, благодари, не приказывай).
Здесь уместны выражения типа: "Я разделяю вашу озабоченность по поводу ."," Я так же переживаю как и вы .".
Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
Информационный подход и анализ коммуникативной стороны общения. Специфика коммуникационного процесса между людьми: развитие информации в процессе общения, активная позиция участников общения, проблема смысла при усвоении информации. Данные семантики, теории информации, семиотики и лингвистики для социально-психологического анализа комму ...
Виды имиджа
В отечественной литературе присутствует три подхода к имиджу:
– функциональный;
– контекстный;
– сопоставительный.
При функциональном подходе выделяют следующие виды имиджа:
– зеркальный (имидж, свойственный нашему представлению о себе. Мы как бы смотримся в зеркало и рассуждаем, каковы же мы. Обычно же мы оцениваем свой имидж дово ...
Дискриминативность тестовых заданий
Теоретическая справка
При разработке теста необходимо стремиться к тому, чтобы его задания как можно тоньше измеряли тестируемое свойство. Например, если в результате обследования почти все испытуемые получают примерно одинаковые результаты, то это означает, что тест измеряет очень грубо. Чем большее количество градаций результатов мож ...

