Техника "Три рода имен обращений".
Для каждого человека, особенно в начале процесса общения, есть три возможных обращения:
n - имена, принадлежащие человеку;
n -обращения, которые нравятся человеку;
n -обращения, признаваемые им, но вызывающие у него отрицательную реакцию.
Нейтральным является Ф.И.О. Если Вам известны обращения, на которые партнер претендует, то их употребление сигнализирует об интересе и внимании к человеку, одновременно выдавая Вашу высокую информированность.
Социальная психология личности. Проблема личности в
социальной психологии
Проблематика личности неизменно остается одной из наиболее конфликтных в социальной психологии. Это было связано с самим ее предметом — изучением человека как социального существа. Внутренняя конфликтность всей социальной психологии личности поддерживалась невозможностью найти однозначный ответ на ее основной вопрос, а также определить ...
Приложение 2. Анкета
Уважаемые РОДИТЕЛИ!
Детское дошкольное учреждение № 42 г.Алапаевска просит Вас ответить на вопросы нашей анкеты. Данная анкета поможет определить потребности Вашего ребенка, Вашу родительскую позицию взаимодействия с ним. Для заполнения анкеты: обведите нужную букву ответа или допишите свой вариант.
1.Как Вы считаете, кто в наибольшей ...
Виды рекламного психологического воздействия
Основными видами психологического воздействия являются: информирование, убеждение, внушение, побуждение.
Информирование –
главное ядро рекламного обращения.
Реклама должна убедить потребителя в достоинствах товара, то есть показать преимущества и доказать необходимость его для потребителя. С этой целью используется три группы аргумен ...

