Виды профессионального общения сотрудников таможенных
органов.Страница 2
К числу некоторых признаков поведения при общении относят:
- стремление к солидарности, подбадривание других;
- спокойствие, чувство удовлетворенности, легкое и непринужденное поведение со всеми;
- свободное высказывание мнений, оценка событий, фактов .
- высказывание неодобрения, отказ от участия в совместной деятельности;
- проявление напряженности (стесненность, беспокойство .).
Знаковые системы неречевого общения
Неречевой вид общения включает следующие основные знаковые системы:
1. Оптико-кинетическая.
2. Пара- и экстралингвистическая.
3. Организация пространства и времени коммуникативного процесса.
4. Визуальный контакт.
5. Ольфакторная (обонятельная, запаховая)
Совокупность этих средств призвана выполнять следующие функции: дополнение р ...
Теоретические основы исследования стереотипов
межличностного взаимодействия супругов. Стереотипы межличностного взаимодействия супругов:
исследование понятий
Этимология слова «
стереотип»
содержит в себе указание на прочность, устойчивость обозначаемого явления, а также на возможность его многократного воспроизведения, повторения. Энциклопедия определяет «стереотип» как отпечаток, копию печатной формы, набор и клише высокой печати (от «стерео .» и греч. «typos» - отпечаток).
В психологичес ...
Понятие мотивации персонала групп
Мотивация персонала является неотъемлемым элементом управления коммерческой организации, государственного учреждения, общественной организации, церкви, а также любой неформальной организации.
Успешность управления любым социально-экономическим объектом зависит от того, насколько эффективна мотивация людей, работающих в рамках этого объ ...

