Материалы » Обшение и его функции » Виды профессионального общения сотрудников таможенных органов.

Виды профессионального общения сотрудников таможенных органов.
Страница 2

К числу некоторых признаков поведения при общении относят:

- стремление к солидарности, подбадривание других;

- спокойствие, чувство удовлетворенности, легкое и непринужденное поведение со всеми;

- свободное высказывание мнений, оценка событий, фактов .

- высказывание неодобрения, отказ от участия в совместной деятельности;

- проявление напряженности (стесненность, беспокойство .).

Страницы: 1 2 


Приемы эмпатии, сопереживания (не угрожай, не прерывай, благодари, не приказывай).
Здесь уместны выражения типа: "Я разделяю вашу озабоченность по поводу ."," Я так же переживаю как и вы .". ...

Метод наблюдения
Наблюдение в психологии выступает в двух основных формах – как самонаблюдение , или интроспекция , и как внешнее, или так называемое объективное, наблюдение. Традиционная, интроспективная психология считала самонаблюдение, или интроспекцию, единственным или, во всяком случае, основным методом психологии. Это было реализацией в методах ...

Основная часть
Прежде чем начать рассмотрение рефлексивного подхода в общем плане, рефлексивных процессов управления в частности, необходимо весьма подробно остановиться на том, каковы философско-исторические, а также научные предпосылки становления рефлексивного подхода. Предварительно необходимо дать определение рефлексии и прокомментировать его. Р ...