Виды профессионального общения сотрудников таможенных
органов.Страница 2
К числу некоторых признаков поведения при общении относят:
- стремление к солидарности, подбадривание других;
- спокойствие, чувство удовлетворенности, легкое и непринужденное поведение со всеми;
- свободное высказывание мнений, оценка событий, фактов .
- высказывание неодобрения, отказ от участия в совместной деятельности;
- проявление напряженности (стесненность, беспокойство .).
Сравнение результатов воспроизведения слов подростками с данными
исследования А.Н. Леонтьева
В таблицах 12 и 13 приводятся показатели воспроизведения – средние значения – в наших экспериментах разных годов и эксперименте А.Н. Леонтьева 1920-х гг.
Таблица 12 Средние значения по показателю объема воспроизведения (ОВ) в группах испытуемых подросткового возраста в исследованиях 2006-2007 учебного года (пилотажном; N=10), 2008-2009 ...
Общие положения из теории и практики общения. Функции общения.
В ряде психологических исследований выделяются следующие функции общения: информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная и аффективно-коммуникативная.
При этом первый класс функций охватывает такие процессы как передача-прием информации. Следует особо отметить, что в реальных процессах общения между людьми информация не то ...
Личностная типология “трудных” для общения людей
Вместе с освоением техник и приемов общения следует учитывать, что сотруднику таможенных органов, как впрочем, и вообще по жизни, приходится взаимодействовать в условиях далеко не комфортных с точки зрения настроя на общение другого. Эта область более предметно рассмотрена в социальной психологии и конфликтологии. Теоретики и практики р ...