Материалы » Обшение и его функции » Виды профессионального общения сотрудников таможенных органов.

Виды профессионального общения сотрудников таможенных органов.
Страница 2

К числу некоторых признаков поведения при общении относят:

- стремление к солидарности, подбадривание других;

- спокойствие, чувство удовлетворенности, легкое и непринужденное поведение со всеми;

- свободное высказывание мнений, оценка событий, фактов .

- высказывание неодобрения, отказ от участия в совместной деятельности;

- проявление напряженности (стесненность, беспокойство .).

Страницы: 1 2 


Надежность тестовых заданий
Теоретическая справка Под надежностью теста понимается степень точности, с которой тест измеряет определенное свойство или качество. Надежность теста – это характеристика точности его как измерительного инструмента, его устойчивость к действию помех (как внешних, так и внутренних). Эмпирическое определение надежности теста является обя ...

Темперамент: понятие, теории
ТЕМПЕРАМЕНТ (лат. Temperamentum - надлежащее соотношение черт от tempero - смешиваю в надлежащем состоянии) - характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности, т.е. темпа, быстроты, ритма, интенсивности, составляющих эту деятельность психических процессов и состояний. Темперамент - это индивидуа ...

Применимость результатов социально-психологического тренинга вне тренингового простанства
Поскольку тренинг ставит перед собой задачу воздействия на его участников, естественно, встает вопрос о том, как в дальнейшем скажется (и скажется ли) на участниках опыт СПТ. Практика применения СПТ в различных областях имеет тенденцию к расширению и росту. С учетом отставания теоретической базы СПТ от практики, проблема применимости ре ...