Виды профессионального общения сотрудников таможенных
органов.Страница 2
К числу некоторых признаков поведения при общении относят:
- стремление к солидарности, подбадривание других;
- спокойствие, чувство удовлетворенности, легкое и непринужденное поведение со всеми;
- свободное высказывание мнений, оценка событий, фактов .
- высказывание неодобрения, отказ от участия в совместной деятельности;
- проявление напряженности (стесненность, беспокойство .).
Темперамент
Издавна делались попытки свести практически бесконечное множество индивидуальностей к небольшому числу типичных портретов.
Гиппократовские черты типа темперамента – наиболее древний и наиболее известный пример типизации, выделения общих закономерностей среди индивидуальных вариаций психики.
Темперамент – это те врождённые особенности ...
Агрессия в поведении младших подростков. Агрессивность
детей и роль семейного воспитания в ее возникновении
Агрессивные действия у ребенка наблюдаются уже с первых дней жизни. В первые годы агрессия может проявляться в приступах детского упрямства, с которыми трудно совладать взрослому. У малыша время от времени появляются вспышки злости или гнева, сопровождающиеся импульсивными движениями, кусанием, драчливостью. Следует отметить, что полное ...
Техника анализа ситуаций общения.
Это понятие используется в психологии как средство анализа характеристик какого-либо социального события, это выделение какого-либо эпизода социальной жизни и факторов, определяющих поведение участников данного эпизода.
Психологические характеристики анализа ситуаций общения в
деятельности сотрудника таможенных органов:
1. Видение с ...

