Материалы » Обшение и его функции » Виды профессионального общения сотрудников таможенных органов.

Виды профессионального общения сотрудников таможенных органов.
Страница 2

К числу некоторых признаков поведения при общении относят:

- стремление к солидарности, подбадривание других;

- спокойствие, чувство удовлетворенности, легкое и непринужденное поведение со всеми;

- свободное высказывание мнений, оценка событий, фактов .

- высказывание неодобрения, отказ от участия в совместной деятельности;

- проявление напряженности (стесненность, беспокойство .).

Страницы: 1 2 


Методическая деятельность.
Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных составляющих дополнительных образовательных программ с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей личности воспитанников. Участие в методическом объединении психологов. ...

Периоды и этапы развития конфликтов. Эскалация и деэскалация конфликта.
Эскалация конфликта (от лат. scala – лестница) – это прогрессирующее во времени развитие конфликта, обострение противоборства, при котором последующие разрушительные воздействия оппонентов друг на друга выше по интенсивности, чем предыдущие. Эскалация конфликта – это часть конфликта, которая начинается с инцидента и заканчивается ослабл ...

Вывод
Формирование истинной мотивации на преодоление алкогольной зависимости - лишь один из первых этапов на пути ее преодоления. Необходимо досконально в деталях прорабатывать в процессе психокоррекции алкогольнозависимых навык замещения деструктивно настроенных внедеятельностных ценностей на деятельностные ценности переживания процессов дос ...