Виды профессионального общения сотрудников таможенных
органов.Страница 2
К числу некоторых признаков поведения при общении относят:
- стремление к солидарности, подбадривание других;
- спокойствие, чувство удовлетворенности, легкое и непринужденное поведение со всеми;
- свободное высказывание мнений, оценка событий, фактов .
- высказывание неодобрения, отказ от участия в совместной деятельности;
- проявление напряженности (стесненность, беспокойство .).
Приемы эмпатии, сопереживания (не угрожай, не прерывай, благодари, не
приказывай).
Здесь уместны выражения типа: "Я разделяю вашу озабоченность по поводу ."," Я так же переживаю как и вы .". ...
Метод наблюдения
Наблюдение в психологии выступает в двух основных формах – как самонаблюдение
, или интроспекция
, и как внешнее, или так называемое объективное, наблюдение.
Традиционная, интроспективная психология считала самонаблюдение, или интроспекцию, единственным или, во всяком случае, основным методом психологии. Это было реализацией в методах ...
Основная часть
Прежде чем начать рассмотрение рефлексивного подхода в общем плане, рефлексивных процессов управления в частности, необходимо весьма подробно остановиться на том, каковы философско-исторические, а также научные предпосылки становления рефлексивного подхода. Предварительно необходимо дать определение рефлексии и прокомментировать его.
Р ...

