Виды профессионального общения сотрудников таможенных
органов.Страница 2
К числу некоторых признаков поведения при общении относят:
- стремление к солидарности, подбадривание других;
- спокойствие, чувство удовлетворенности, легкое и непринужденное поведение со всеми;
- свободное высказывание мнений, оценка событий, фактов .
- высказывание неодобрения, отказ от участия в совместной деятельности;
- проявление напряженности (стесненность, беспокойство .).
Эмпирическая часть
Цель
исследования:
формирование критериев зрелости личности и методики ее оценки на основе опросника Семенова И.Н.
Объект исследования:
степень зрелости личности
Предмет исследования:
ценностные ориентации личности на начальном этапе самореализации.
Выборка:
43 студента ГУ-ВШЭ, факультета Государственного и муниципального управл ...
Выводы
Анализ экспериментальных данных, касающихся влияния эмоций на телесные функции, позволяет сформулировать несколько общих выводов. Эмоциональный процесс, возникающий в центральной нервной системе, активизирует вегетативную нервную систему, а также ось гипофиз — надпочечники, вследствие чего возникает сложный комплекс изменений в деятельн ...
Структура процесса консультирования
Ни одна из теоретических ориентаций или школ психологического консультирования не отражает все возможные ситуации взаимодействия консультанта и клиента. Поэтому рассмотрим самую общую модель структуры консультативного процесса, называемую эклектической (В. Е. Gilland и сотрудники; 1989). Эта системная модель, охватывающая шесть тесно св ...

