Заключение
Активное слушание незаменимо в деловых переговорах, в ситуациях, когда ваш партнер по общению равен вам или сильнее вас, а также в конфликтных ситуациях, когда собеседник ведет себя агрессивно или демонстрирует свое превосходство. Это очень хорошее средство успокоиться и настроиться самому (и настроить собеседника) на деловую волну, если у вас возникает желание надерзить вашему партнеру, развить начавшийся конфликт.
Приемы активного слушания работают только тогда, когда вы учитываете ситуацию, содержание разговора и эмоциональное состояние собеседника.
Понятие конфликта. Определение конфликта
Что же такое конфликт?
Существуют различные определения конфликта, но все они подчеркивают наличие противоречия, которое принимает форму разногласий, если речь идёт о взаимодействии людей.
В психологии конфликт определяется как "столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций, отдельно взятого эпиз ...
Вода в стакане
Время проведения: 3 мин
Два стакана наполнены водой. Как поменять содержимое стаканов?
Ответ: использовать третий стакан ...
Прогноз депрессии
Прогноз в отношении жизни благоприятен, за исключением некоторых соматогенно-органических психозов, где он определяется основным заболеванием. Относительно выздоровления, т.е. выхода из депрессивного состояния, прогноз также благоприятен, но надо учитывать некоторые случаи затяжных, протрагированных депрессий, длящихся годами. По выходе ...

