Заключение
Активное слушание незаменимо в деловых переговорах, в ситуациях, когда ваш партнер по общению равен вам или сильнее вас, а также в конфликтных ситуациях, когда собеседник ведет себя агрессивно или демонстрирует свое превосходство. Это очень хорошее средство успокоиться и настроиться самому (и настроить собеседника) на деловую волну, если у вас возникает желание надерзить вашему партнеру, развить начавшийся конфликт.
Приемы активного слушания работают только тогда, когда вы учитываете ситуацию, содержание разговора и эмоциональное состояние собеседника.
Профессиональное консультирование молодежи
Правильно поставленная работа по профессиональному консультированию с использованием новых технологий позволит молодым людям избежать многих препятствий и ошибок, встречающихся на пути выбора и освоения профессии, и тем самым облегчить вхождение в самостоятельную трудовую жизнь, обеспечить необходимую социальную и правовую защиту.
Проф ...
Стадии формирования стрессовой реакции
Как отмечал Селье, в своем развитии стресс проходит три стадии. Он сравнивал их с периодами человеческой жизни:
· стадия тревоги – детство, характеризующееся низкой сопротивляемостью и резкими реакциями на любые раздражители;
· стадия сопротивления – зрелость, во время которой человек наиболее адаптирован и приспособлен к условиям сущ ...
Характер
Черту личности
понимают как устойчивую предрасположенность к определённому поведению, сложившуюся либо в силу наличия определённых потребностей, мотивов или интересов (мотивационные черты), в силу наличия определённых привычек, установок (стилевых особенностей поведения).
Первая попытка классификации характеров принадлежит Платону, ко ...

