Заключение

Активное слушание незаменимо в деловых переговорах, в ситуациях, когда ваш партнер по общению равен вам или сильнее вас, а также в конфликтных ситуациях, когда собеседник ведет себя агрессивно или демонстрирует свое превосходство. Это очень хорошее средство успокоиться и настроиться самому (и настроить собеседника) на деловую волну, если у вас возникает желание надерзить вашему партнеру, развить начавшийся конфликт.

Приемы активного слушания работают только тогда, когда вы учитываете ситуацию, содержание разговора и эмоциональное состояние собеседника.


Классификация эффектов
При применении групповых методов и социально-психологического тренинга в частности возникают эффекты двух групп: эффекты, касающиеся всей группы участников в целом, и эффекты, проявляющиеся у каждого участника в отдельности. Наиболее значимым в рамках диссертационной работы является вопрос о воздействии СПТ на личностные характеристики ...

Понятие «родительский контроль»: формы, уровни, функции, основные проявления
Воспитание — целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями; это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, обществе ...

Потребности человека: морально-этический аспект
Формирование потребностей человека - сложный и длительный процесс, обусловленный его воспитанием и средой в самом широком понимании, природной и социальной структуры этой среды, той информации, которую получает человек со дня его рождения. Однако одностороннее развитие каких то потребностей, неадекватное возможностям их удовлетворения, ...