Заключение
Активное слушание незаменимо в деловых переговорах, в ситуациях, когда ваш партнер по общению равен вам или сильнее вас, а также в конфликтных ситуациях, когда собеседник ведет себя агрессивно или демонстрирует свое превосходство. Это очень хорошее средство успокоиться и настроиться самому (и настроить собеседника) на деловую волну, если у вас возникает желание надерзить вашему партнеру, развить начавшийся конфликт.
Приемы активного слушания работают только тогда, когда вы учитываете ситуацию, содержание разговора и эмоциональное состояние собеседника.
Управление и разрешение конфликтов через посредника (медиатора)
ЗАДАНИЕ: подберите под указанные схемы примеры (иллюстрации) посреднической деятельности медиатора (конфликтолога) в урегулировании (разрешении) конфликтов. Рекомендуется примеры брать из опыта своей работы в какой-либо организации. Это может быть частная фирма, государственная структура, учреждение системы образования, спортивная орган ...
Предисловие
Познав себя, никто уже
не останется тем, кто есть.
Томас Манн
Предлагаемый курс лекций включает в себя достаточно полный Культура - это умение строить человеческое сообщество. Экономика всецело зависит от этого умения. В тиши кабинета можно писать научный труд, сочинять музыку, рисовать картины, но нельзя делать бизнес без людей.
Ку ...
Самооценка подростков
Важнейшей особенностью подростков является постепенный переход от копирования оценок взрослых к самооценке, все большая опора на внутренние критерии. С помощью особой деятельности (самопознания) у подростка и формируются критерии самооценки. Основной формой самопознания подростка является сравнения себя с другими людьми - взрослыми, све ...

